Центр развития снукера

Баннер
Баннер

ВСЕ ДЛЯ БИЛЬЯРДА

Баннер

Краткое описание игры

Автор:  |   |  4300

Описание игрыВ снукер могут играть два и более человек, либо каждый сам за себя либо командами. Цель игры - набрать максимальное количество очков. 

В игре участвует биток и двадцать один прицельный шар - пятнадцать Красных шаров, каждый из которых стоит одно очко, и шести цветных: Желтый - 2 очка, Зеленый - 3, Коричневый - 4, Синий - 5, Розовый - 6 и Черный - 7 очков соответственно.

Игроки играют поочерёдно. Тот, кто сделал в подходе результативный удар (сыграл шар в лузу) продолжает играть дальше, пока не промахнется по лузе или пока не допустит фол. После каждого забитого красного шара необходимо забивать цветной, который после сыгрывания выставляется на свою отметку. Когда все красные сыграны, необходимо сыграть оставшиеся 6 цветных в порядке их стоимости от желтого к черному.

Очки за сыгранные шары начисляются игроку, который их сыграл.

Штрафные очки от фолов не вычитаются, а сыгранный с фолом шар не засчитывается.

Штрафные очки от фолов добавляют к счету противника.

В общем случае тактика, которой необходимо придерживаться во время игры, такова: необходимо стараться играть так, чтобы сыграть максимально возможную серию, либо поставить биток так, чтобы позиция для сыгрывания очередного шара следующим игроком была максимально затруднительной. Если количества очков на столе не хватает для того, чтобы догнать соперника, то постановка снукера становится первоочередной задачей для отстающего игрока, т.к. набрать необходимые очки он может только на фолах соперника.

Победитель фрейма (игры) - игрок или команда, набравшая большее количество очков; или кому фрейм был сдан; или кому присуждается победа за неспортивное поведение соперника.

Победитель встречи (матча) - игрок или команда, выигравший большее количество фреймов, или необходимое количество фреймов.

<< Назад