Автор Тема: Командный тур 2013  (Прочитано 1411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 10980
    • Просмотр профиля
    • SNOOKER.BY
« : 16 Ноябрь, 2012, 18:49 »
ПОЛОЖЕНИЕ
КОМАНДНЫЙ ТУР БЕЛАРУСИ ПО СНУКЕРУ
12 ноября 2012 г.                           Г.Минск
Цели и задачи
1.   Популяризация и развитие снукера в РБ
2.   Привлечение клубов (организаций), объединение усилий в развитии снукера в Беларуси
3.   Повышение интереса болельщиков и зрителей к матчам белорусских снукеристов
4.   Организация информационного повода и привлечение СМИ
5.   Расширение географии представленности снукера на территории Беларуси
6.   Стимулирование спроса в бильярдных клубах
7.   Повышение уровня игры участников
Руководство, организаторы
Руководство туром и организация матчей осуществляется организационным комитетом собранным из компетентных представителей клубов участников тура. Организаторы утверждают расписание матчей, сценарии организации матчевых встреч, регламент встреч и распределение бюджета  тура.
Сроки и место проведения
Продолжительность тура один календарный год. Начало тура январь 2013 года. Матчевые встречи команд проходят только в бильярдных клубах участниках тура. Количество матчей в каждом клубе определяется на собрании орг  комитета, но не менее одного матча (в случае если заявлено 2 команды то не менее двух) на территории клуба участника тура. Если организация завившаяся как клуб, участник тура, не имеет своей базы, организация должна оплатить организацию регламентированных матчей (встреч) в любом из клубов участников тура.
Участники и взносы
Участниками тура являются бильярдные клубы (организации)  Беларуси. От каждого клуба может быть выставлено не более 2-х команд участниц с одноименным названием («клуб команда 1», «клуб команда 2»). В составе команды допускается 2 основных участника +1 запасной. Состав команды нельзя менять до окончания тура.
Добровольный годовой взнос от клуба составляет 900 000 брб (эквивалент 100 долларам) за возможность выставить 2 команды. Взносы от клубов используются только на формирование призового фонда тура. Добровольный годовой взнос от каждой команды 500 000, из взносов команд формируется бюджет тура. Все дополнительные средства привлеченные от партнеров так же формируют бюджет тура.
Все матчевые встречи тура проводятся при участии зарегистрированных в тур квалифицированных судей. Список рефери допущенных к судейству в туре утверждается организаторами. Принимающий клуб обязуется организовать питание судьи обслуживающего встречу. Оплату работы рефери планируется производить из бюджета тура.
Условия и порядок проведения
Все команды участники распределяются на две группы, команды 1 группа «А», команды 2 группа «Б». Одноименные команды не могут быть в одной группе.  Тур состоит из двух этапов: групповой и олимпийка. На стадии группового этапа отбираются 2 команды из каждой группы, далее олимпийка на вылет. Формат матчевых встреч определяется Регламентом утверждаемым в начале тура на собрании орг комитета. (базовый вариант прилагается к данному Положению, см. Приложение 1)
На организаторов так же возлагается разработка и проведение рекламно маркетинговых мероприятий в рамках матчевых встреч, направленных на повышение посещаемости матчевых встреч тура.
Распределение призового фонда
Призовой фонд тура формируется за счет добровольных взносов «клубов» и распределяется следующим образом:
Команда победитель - %
Команда финалист - %
Команды вышедшие из группы -%
Так же призеры награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней. (возможно переходящим кубком или призом)
Финансирование и расходы
Финансирование тура, согласованные организационные расходы, реклама, гонорары судей и журналистов - проводится в соответствии с утвержденным бюджетом тура. Расходы команд на участие в туре за счет собственных средств.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

Оффлайн Сергей

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 10980
    • Просмотр профиля
    • SNOOKER.BY
« Ответ #1 : 16 Ноябрь, 2012, 18:56 »
Пока из регионов только Бобруйск и Гомель, очень расчитываю на Могилев.

Четыре регина участников для начала будет очень неплохо  :rock:
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.