Центр развития снукера

Баннер
Баннер

ВСЕ ДЛЯ БИЛЬЯРДА

Баннер

Ронни О'Салливан начал бизнес с Organo Gold

Автор:  |   |  1589

Пятикратный чемпион мира по снукеру Ронни О'Салливан, несмотря на довольно уверенное положение в мэйн-туре, уже, по-видимому, вовсю готовит площадку для "жизни после снукера".

Так недавно он рекламировал на своих страницах в соцсетях новую лотерею строительной компании, партнером которой стал в этом году.

Ронни О'Салливан начал бизнес с Organo Gold

А теперь О'Салливан представил свой новый бизнес - здоровый кофе. Об этом Ронни также рассказал своим поклонникам в соцсетях.

На сайте нового продукта Ронни рассказывает, что очень любит этот бодрящий ароматный напиток, который однако нельзя пить в больших количествах.

Правда, теперь он нашел выход:

"Когда я нашел этот новый "здоровый кофе", я прыгал от счастья, ведь у него не только хороший вкус, но в его состав входит удивительный китайский гриб ганодерма". Также Ронни отметил, что узнал о возможностях бизнеса с Organo Gold лишь после того, как полюбил этот продукт и пил его некоторое время.

Ронни О'Салливан начал бизнес с Organo Gold

"Поэтому я хочу, чтобы все мои поклонники узнали об этом кофе и увидели, как этот напиток заставляет вас чувствовать, идти и думать. Если хотите драйва и страсти, присоединяйтесь к моей команде и распространяйте информацию о ганодерма. Посмотрите на это видео, и вы поймете, почему я так взволнован этим кофе", - говорит Ронни в приветственном слове.

Среди других звезд мирового спорта, начавших бизнес с Organo Gold, – филиппинский боксер-профессионал Мэнни Пакьяо, за которого, к слову, будет болеть Ронни в предстоящем "бою века" против Флойда Мейвейзера 2 мая 2015-го года, а также легенда гольфа Грег Норманн, знаменитая австралийская пловчиха, трёхкратная Олимпийская Чемпионка игр в Пекине Стефани Райз и другие.

Отметим, продукт и бизнес Organo Gold вызывают неоднозначную реакцию у покупателей. Так, некоторые отмечают действительно оздоровительный эффект от этого кофе, в то время как другие называют его "лохотроном" и обманом потребителей, характерным для многих представителей сетевого маркетинга.

Надежда Белянская.


<< Назад